Героями для создания креативного дизайна «Тройки» стали обитатели «Москвариума» - выдры, морские львы и капибары. Визуальная стилистика карт дает отсылку к творчеству Уэса Андерсона. Яркие цвета, фронтальный ракурс, строгая выверенность деталей и эпатажные аксессуары – все это отличает карты лимитированной серии, в которых привычный функционал сочетается с эстетикой и технологиями дополненной реальности.
Креативный подход к проекту проявляется не только в ярком и нестандартном дизайне, но и в использовании технологии дополненной реальности. На картах новой серии расположен QR-код, при сканировании которого на экране смартфона откроется виртуальная вселенная с капибарами, выдрами и морскими львами. Благодаря этой функции у каждого есть возможность познакомиться с обитателями океанариума и обрести друга, обладающего собственным характером и свойственным только ему поведением. Например, морские львы и выдры умеют плавать в воде, а капибары порадуют ловкими прыжками. Все движения виртуальные животные выполняют под авторские треки, написанные специально для проекта.
Карты с обитателями «Москвариума» можно приобрести на сайте MOSMETROSHOP, на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах Московского метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в магазине More Toys в «Москвариуме».