Включите  JavaScript  для корректной
работы сайта
Title
Long text

Вопросы и ответы

Если вы не найдете ответ на вопрос, напишите нам на info@moskvarium.ru или позвоните +7 499 677 77 77, мы будем рады вам помочь.

1. Где я могу безопасно приобрести билеты в Москвариум?
Официальные точки продаж билетов на иммерсивный спектакль, на водное Шоу, в Аквариум, детский театр и на интерактивную выставку – кассы и терминалы, расположенные в Москвариуме, а также официальный сайт
2. Где посмотреть расписание Водного Шоу?
Водное Шоу в феврале не проходит. Шоу «Морская симфония» начнется с 8 марта, расписание на нашем сайте

В феврале проходит иммерсивный спектакль «Мюнхгаузен».
Расписание и билеты на нашем официальном сайте.
Обращаем Ваше внимание, что в иммерсивном спектакле не задействованы морские артисты (животные). В спектакле участвуют только приглашенные театральные и цирковые актеры.
3. Если я купил билет в Аквариум, могу ли я посетить иммерсивный спектакль?
Нет, билет в Аквариум действителен только для разового посещения Аквариума. Для посещения иммерсивного спектакля необходимо дополнительно приобрести билет на иммерсивный спектакль.
4. Если я купил экскурсию, надо ли мне дополнительно покупать входной билет в Аквариум?
Да, для посещения Аквариума надо приобрести входные билеты на каждого посетителя и дополнительно оплатить стоимость экскурсии.
5. При покупке билета на иммерсивный спектакль могу ли я посетить Аквариум?
Нет, билет на иммерсивный спектакль действителен только для разового посещения иммерсивного спектакля.
Для посещения Аквариума необходимо дополнительно приобрести билет в Аквариум.
6. Если я купил билет на иммерсивный спектакль, но не смог прийти, смогу ли я посетить следующее представление?
Нет, билет на иммерсивный спектакль действует только на дату и время, указанные в билете.
7. Что делать, если я опоздал на иммерсивный спектакль?
Запуск зрителей иммерсивного спектакля осуществляется строго по времени сеанса, согласно расписанию. Опоздание на мероприятие не допускается.
В случае опоздания посетителя на мероприятие, касса Москвариума не возмещает покупателю стоимость билета.
8. Моему ребенку 10 месяцев, нужно ли мне покупать для него билет на иммерсивный спектакль?
Дети до 2 лет не допускаются на иммерсивный спектакль.
9. Моему ребенку 10 месяцев, нужно ли мне покупать для него билет для посещения Аквариума?
Мы рады видеть в нашем Центре самых юных посетителей! Билеты в Аквариум для детей до 3-х лет бесплатны.
10. Есть ли льготы на посещение иммерсивного спектакля?
На иммерсивный спектакль предусмотрена скидка 10% для многодетных семей (количество билетов соответствует количеству членов семьи, указанных в документах, подтверждающих льготу).

Скидка предоставляется в кассе Москвариума гражданам РФ в день посещения мероприятия (не чаще 1 раза в день) при предъявлении оригинала документа, подтверждающего льготу и документа, удостоверяющего личность.
При покупке билета на другую дату скидка не предоставляется.

11. Есть ли скидки на билеты на иммерсивный спектакль или в Аквариум в День рождения?
Да, вы можете получить скидку 15% на билет на иммерсивный спектакль или экспозицию Аквариума в свой день рождения при предъявлении в кассе Москвариума документа, удостоверяющего личность.
Скидка действует только в день рождения, на 1 билет для именинника, и не распространяется на покупку билетов на другую дату.
Скидка не распространяется на покупку комбинированных билетов "иммерсивный спектакль + Аквариум".
12. Есть ли льготы на посещение экспозиции Аквариума?
Для посещения Аквариума предусмотрены следующие льготы:
  • Билеты в Аквариум для детей до 3-х лет бесплатны
  • Инвалиды 1-й группы и 1 сопровождающий 10 ₽ за посетителя в любой день
  • Дети-инвалиды и 1 сопровождающий 10 ₽ за посетителя в любой день
  • Ветераны ВОВ 10 ₽ за посетителя в любой день
  • Герои РФ и СССР 10 ₽ за посетителя в любой день
  • Члены многодетных семей 600 ₽ за посетителя в любой день
  • Инвалиды 2-й группы 600 ₽ за посетителя в любой день
  • Пенсионеры – скидка 50% от стоимости билета для одного посетителя, только ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ (кроме выходных и праздничных дней)
Обратите внимание на то, что специальная цена по льготным тарифам предоставляется гражданам РФ только в кассах Москвариума в день посещения (не чаще 1 раза в день) при предъявлении документа, подтверждающего льготу и документа, удостоверяющего личность.

Перечень документов:
○ справка или удостоверение об инвалидности
○ удостоверение ветерана ВОВ
○ удостоверение героя РФ или СССР
○ удостоверение многодетной семьи
○ пенсионное удостоверение или справка (для всех категорий пенсионеров)
○ социальная карта и паспорт (только для пенсионеров по возрасту) – предоставляются оба документа одновременно

Обращаем ваше внимание, что Москвариум является частным юридическим лицом без государственного участия, и требования действующего законодательства о предоставлении льгот отдельным категориям граждан не распространяется на организацию.
Москвариум самостоятельно определяет перечень граждан, пользующихся льготами и устанавливает порядок предоставления данных льгот, включая перечень документов, необходимых  для предъявления при получении льготы.

13. Можно ли забронировать билет?
Услуга бронирования билетов не предусмотрена, но есть несколько удобных способов покупки билетов: Вы можете обратиться в кассы Москвариума, купить билет через терминал, расположенный у касс, или через сайт.
14. Могу ли я покинуть иммерсивное спектакль, а потом вернуться обратно?
Посетитель имеет право покинуть иммерсивный спектакль досрочно, без возможности вернуться обратно. При этом возврат денежных средств не осуществляется.
15. Я оплатил билеты, но они не пришли на почту, что делать?
Билеты приходят на электронную почту в течение 30 минут после оплаты заказа. Если по истечении 30 минут билеты не поступили, позвоните в Информационный центр по телефону +7(499)677-77-77 или напишите на почту info@moskvarium.ru, указав ФИО, телефон и Email который вы ввели при заказе.
16. Есть ли льготы на посещение мультимедийной интерактивной выставки «Путь Воды»?
Для посещения мультимедийной выставки «Путь Воды» предусмотрены следующие льготы:
  • Билеты на выставку для детей до 3-х лет бесплатны
  • Инвалиды 1-й группы и 1 сопровождающий 650 ₽ за посетителя в любой день
  • Дети-инвалиды и 1 сопровождающий 650 ₽ за посетителя в любой день
  • Ветераны ВОВ 650 ₽ за посетителя в любой день
  • Герои РФ и СССР 650 ₽ за посетителя в любой день
  • Члены многодетных семей 650 ₽ за посетителя в любой день
  • Инвалиды 2-й группы 650 ₽ за посетителя в любой день
Обратите внимание на то, что специальная цена по льготным тарифам предоставляется гражданам РФ только в кассах Москвариума в день посещения (не чаще 1 раза в день) при предъявлении документа, подтверждающего льготу и документа, удостоверяющего личность.

Перечень документов:
○ справка или удостоверение об инвалидности
○ удостоверение ветерана ВОВ
○ удостоверение героя РФ или СССР
○ удостоверение многодетной семьи
○ пенсионное удостоверение или справка (для всех категорий пенсионеров)
○ социальная карта и паспорт (только для пенсионеров по возрасту) – предоставляются оба документа одновременно

Обращаем ваше внимание, что Москвариум является частным юридическим лицом без государственного участия, и требования действующего законодательства о предоставлении льгот отдельным категориям граждан не распространяется на организацию.
Москвариум самостоятельно определяет перечень граждан, пользующихся льготами и устанавливает порядок предоставления данных льгот, включая перечень документов, необходимых  для предъявления при получении льготы.

17. Купил билеты в Москвариум, но не могу посетить в конкретный день. Могу я вернуть или обменять билеты?
Это возможно, полные правила возврата и обмена билетов:
  • В Аквариум, на водное шоу, иммерсивный спектакль и интерактивный спектакль «Детского театра» по ссылке
  • На концерт "Море музыки" по ссылке
  • 18. Где я могу посмотреть правила посещения Москвариума?
    Полные правила посещения Москвариума можно посмотреть по ссылке
    Правила посещения иммерсивного спектакля по ссылке.
    Правила проведения и посещения концертов «Море музыки» по ссылке.
    19. Есть ли в Москвариуме камера хранения?
    Нет, камера хранения не предусмотрена. Вы можете оставить вещи в гардеробе Москвариума — правила работы гардероба можно посмотреть по ссылке.
    20. Можно арендовать в Москвариуме детскую коляску?
    Да, Вы можете взять напрокат детскую коляску и использовать ее на территории Москвариума. Стоимость услуги — 150 рублей. Залог — 1000 рублей — возвращается после возврата оборудования.
    21. Можно ли передвигаться по Москвариуму в инвалидной коляске?
    В Москвариуме создана безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями, при возникновении затруднений обратитесь к сотрудникам на стойках информации.

    Обратите внимание, что на инвалидной коляске недоступно посещение иммерсивного спектакля.
    Технические особенности площадки, на которой проходит иммерсивный спектакль, не позволяют передвигаться по ней на инвалидном кресле. Все остальные зоны Москвариума доступны для посещения.

    22. Какова продолжительность иммерсивного спектакля?
    Продолжительность одного сеанса иммерсивного спектакля – 1 час 20 минут.
    23. Ребенку уже исполнилось 12 лет, может ли он посетить Аквариум по «Билету юного посетителя»?
    Нет, билет юного посетителя действует для детей от 3 до 12 лет. С 12 лет необходимо покупать билет по тарифу «Взрослый».
    24. Как заказать экскурсию в Аквариум?
    Вы можете посетить Аквариум самостоятельно или в составе экскурсионной группы. 
    • Каждый час с 11.00 до 20.00 проходят групповые экскурсии, стоимость участия в групповой экскурсии – 300 рублей, дополнительно к стоимости входного билета в Аквариум. Предварительный заказ не требуется, после оплаты экскурсии в кассе, Вы можете присоединиться к группе (при наличии свободных мест). 
    • Также проводятся индивидуальные экскурсии, стоимость можно посмотреть по ссылке. Необходимо заранее оформить заявку по телефону +7 (499) 677-77-77 или по электронной почте sales@moskvarium.ru.
    25. Есть ли скидки для студентов?
    Да, на посещение Аквариума предусмотрена скидка 10% на 1 билет, при предъявлении действующего студенческого билета. Скидка действует в кассах Москвариума с понедельника по четверг (кроме праздничных и выходных дней)
    Предложение действительно только в день посещения Аквариума – при покупке билета на другую дату скидка не предоставляется.
    На иммерсивный спектакль скидки не предусмотрены.
    26. Почему у вас везде написано кОсатки, если правильно пишется кАсатки?
    Согласно правилам написания: кОсатка – морское млекопитающее, отряда китообразных, подотряда зубатых китов, семейства дельфиновых; кАсатка – птица из рода настоящие ласточки; в более узком смысле – деревенская ласточка.
    27. У вас есть аудиогиды?
    Да, Вы можете посетить Аквариум с аудиогидом.

    Получить оборудование (аудиогид на русском или английском языке) можно на стойке информации на «0» этаже, перед входом в экспозицию. Стоимость услуги — 350 рублей. Залог — 1000 рублей — возвращается после возврата оборудования.

    Также Вы можете приобрести «Цифровой аудиогид» (на русском языке) в браузере смартфона, без необходимости скачивания приложения в Google Play или App Store. Стоимость услуги — 300 рублей. Посетитель получает персональную ссылку на стойке выдачи аудиогидов (перед входом в аквариум, 0 этаж), которая откроет доступ к экскурсии на 12 часов с момента подтверждения активации.
    28. Могу я подъехать к Москвариуму на своей машине?

    Москвариум находится на территории парка ВДНХ. Въезд на территорию ВДНХ находится вне юрисдикции Москвариума.

    В связи с проведением международной выставки-форума «Россия» с 4 ноября по 12 апреля, заезд на территорию ВДНХ на личном автотранспорте невозможен. Для гостей, решивших добраться до Москвариума на личном транспорте, будет работать многоуровневая парковка по адресу Хованская улица, 18, расположенная в непосредственной близости от КПП «Хованский». Парковка платная, с порядком въезда и тарифами можно ознакомиться на сайте ВДНХ

    Дополнительную информацию о том, как комфортно добраться до Москвариума, Вы можете посмотреть на нашем сайте

    29. У Вас есть сертификаты на посещение Москвариума, с открытой датой?

    Да, Вы можете приобрести подарочный сертификат в сувенирном магазине Москвариума или на сайте moretoys.shop

    Полные Правила приобретения и использования сертификатов можно посмотреть на нашем сайте

    30. Я могу оплатить билеты Пушкинской картой?
    Оплата Пушкинской картой в Москвариуме не предусмотрена.
    31. Можно ли посетить иммерсивный спектакль с детской коляской?
    Провозить детские коляски на иммерсивный спектакль запрещено.
    Мы готовы ответить на все вопросы

    .