Оформление карт выдержано в бирюзовых тонах, разные оттенки которого передают красоту подводного мира и погружают в атмосферу отдыха на пляже под ярким солнцем. Главными героями новых карт стали знакомые всем водные обитатели — пятнистые скаты, черепахи и карпы кои. Дизайн-концепция «Троек» отличается ненавязчивым подходом и легкостью, в основе лежат чистота и прозрачность воды, а также нежные цвета, что создает ощущение умиротворения, которого так не хватает в предновогодней суете.
Ощутить более яркие эмоции можно благодаря AR-технологии: на каждой карте изображен QR-код, который позволяет анимировать водные пейзажи, достаточно просто навести камеру телефона. Ощущение лета усилит музыка в стиле мелодий из произведений мэтра японской анимации Хаяо Миядзаки, созданная специально для проекта.
Подобную технологию уже использовали
в предыдущих «Тройках» с обитателями «Москвариумом».
Приобрести новые карты «Тройка» можно в сувенирном магазине More Toys на первом этаже «Москвариума», на стойках «Живое общение» в Московском метрополитене, во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная». Также они доступны онлайн: в интернет-магазине метро и на популярных маркетплейсах.